Уже три месяца езжу на электровелике, вот таком: www.fullycharged.com/A2B-Kuo-Plus . То, что это круто - отдельная тема. Педали всё равно нужно крутить, но достаточно делать это совсем медленно, чтобы просто срабатывал триггер и мотор крутил колесо за меня! Очень удобно. В UK действует ограничение в 250 Ватт и в 15,5 миль в час (25 км/ч). Если велик под эти ограничения подходит, то: а) можно ездить по обычным велодорожкам и б) не нужна никакая дополнительная лицензия. Поэтому производители специально ставят такие моторы - маломощные и подкручивают настройки, искусственно ограничивая электронику, чтобы мотор отрубался после достиженя этой скорости. НО! При покупке мне прям в магазине спросили: хочешь derestriction?
То есть ездить на такой скорости незаконно, но возможность такая будет ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Так вот, внезапно случилось что-то у меня с передачами, обычными, которые на всех великах: цепь-звёзды, вот это всё. Что-то щёлкнуло и передачи перестали переключаться. Я написал по емейлу к ним в сервис, дескать, так и так. Стоит отметить, что в России я часто встречаюсь с тем, что на сайте чего-нибудь пишут "онлайн-запись!!11". Заполняешь форму и тебя просто игнорят. А тут в течение получаса ответил чувак и сказал, когда к нему придти, чтобы он посмотрел. Сегодня утром я доехал до них. У меня не спросили ни одного документа, что я покупал велик у них, просто "У нас купили, да? А, ну ладно". Мне спустили велик в подвал, где у них всё чинят, потом подняли наверх. Мне рассказали, какую смазку и куда надо брызгать чтобы такого не случалось. Подтянули тормоза, везде брызнули этой смазкой. Ну и, конечно, починили передачи. И за это я ничего не заплатил!
Я считаю, что это прекрасно. Хорошее, человеческое отношение. Может быть, конечно, цена велика сыграла роль, но блин, они просто ретейлеры, они не производители, которым было бы выгодно мне чинить велик.