Вот сижу я и слушаю "Елку" ))
Сам от себя же в шоке )
Ну с чего вдруг мне нравится R&B? А вот слушаю и мне интересно. Девочка очень неплохо поет. А еще мне бы очень хотелось, чтобы современная молодежь слушала вот ТАКУЮ, качественную музыку, а не то, что слушается сейчас. Виктория Дайнеко...
"... гуляет ветер по лицу,
Я просто скоро на тебя нассу" - вот такая рифма приходит на ум, а не то, что поет девочка. Поет она, конечно, тоже неплохо, но как-то глупо это все выглядит как проект...
А еще есть "Фактор 2". Кстати, очень удивили меня ребята, когда я увидел какой-то из клипов, который крутили на одном из музыкальных каналов (кстати, почему у нас в районе нет О2?!! Сволочи...). Там же было не то, на чем они стали популярными, а чистая калька с европейской музыки, содранная в копейку. Очень хорошая попытка научить молодежь хорошей попсе, но, думаю, это просто никто теперь не будет слушать... жаль...
Что это я о попсе все? ))))
Возвращаясь к Елке...
Ищу сам себе оправдания и обьяснения, почему же она мне нравится )))
Когда-то точно такое же ощущение было от группы "Слот". Мне было стыдно даже на улице их слушать, а я их крутил до умопомрачения ) - Как же так, - думал, - обычная альтернатива средней руки, почему же меня так зацепило?.. А просто драйва у ребят немеряно, тексты потрясные (когда я вслушивался в текст???!!!) и девочка поет классно ) Тогда я еще не знал, что это Теона Дольникова из Нотр Дама. мне она просто нравилась. Зато сейчас - какую они девочку взяли, Nookie ) Это просто сказка ) Она по драйву может даже с Сандрой Нэйсич конкурировать. Как она орет... сказка )))
Да, кстати, когда это я начал слушать текста?
Да нифига не начал. Сегодня вот послушал Фактор Страха 2006, не помню ни слова из всего альбома. А альбом понравился. Ну как, понравился, очень много претензий, конечно, очень одинаково все, надоедает к концу уже первого альбома этот безумный, голый адреналин, та энергия, которая прет из музыки - надоедает после 20и-30и минут, нужна передышка, которую они не дают. За что и люблю Pain Of Salvation - там очень контрастно: Жесткая реальность с хорошим дисторшном и потерянный человек среди этой машины цивилизации в очень и очень мягких тонах. У Дэниэля Гилденлоу все очень сбалансировано. Действительно - это не металл, это МУЗЫКА. Красивая, мелодичная и, главное, ГАРМОНИЧНАЯ музыка. А ведь это действительно то, что нужно любой команде, любому сочетанию нескольких инструментов (да пусть даже и инструмент будет один, фик с ним) - Гармония. Вот у Dream Theater есть гармония. Не везде, но чаще всего. В Pain Of Salvation - это доведено до абсурда. Так красиво и гармонично не может один человек написать. Это же один человек, все остальные там - лишь руки, которые музыку играют. А всю музыку, весь концепции, всю лирику и все постановки сценические делает один Гилденлоу... и как он поет... потрясно ) Чтобы убедиться в этом - нужно просто послушать Genius. Он там как пальма в Сибири ) Или как трезвый человек в тусовке музыкантов )
Сам от себя же в шоке )
Ну с чего вдруг мне нравится R&B? А вот слушаю и мне интересно. Девочка очень неплохо поет. А еще мне бы очень хотелось, чтобы современная молодежь слушала вот ТАКУЮ, качественную музыку, а не то, что слушается сейчас. Виктория Дайнеко...
"... гуляет ветер по лицу,
Я просто скоро на тебя нассу" - вот такая рифма приходит на ум, а не то, что поет девочка. Поет она, конечно, тоже неплохо, но как-то глупо это все выглядит как проект...
А еще есть "Фактор 2". Кстати, очень удивили меня ребята, когда я увидел какой-то из клипов, который крутили на одном из музыкальных каналов (кстати, почему у нас в районе нет О2?!! Сволочи...). Там же было не то, на чем они стали популярными, а чистая калька с европейской музыки, содранная в копейку. Очень хорошая попытка научить молодежь хорошей попсе, но, думаю, это просто никто теперь не будет слушать... жаль...
Что это я о попсе все? ))))
Возвращаясь к Елке...
Ищу сам себе оправдания и обьяснения, почему же она мне нравится )))
Когда-то точно такое же ощущение было от группы "Слот". Мне было стыдно даже на улице их слушать, а я их крутил до умопомрачения ) - Как же так, - думал, - обычная альтернатива средней руки, почему же меня так зацепило?.. А просто драйва у ребят немеряно, тексты потрясные (когда я вслушивался в текст???!!!) и девочка поет классно ) Тогда я еще не знал, что это Теона Дольникова из Нотр Дама. мне она просто нравилась. Зато сейчас - какую они девочку взяли, Nookie ) Это просто сказка ) Она по драйву может даже с Сандрой Нэйсич конкурировать. Как она орет... сказка )))
Да, кстати, когда это я начал слушать текста?
Да нифига не начал. Сегодня вот послушал Фактор Страха 2006, не помню ни слова из всего альбома. А альбом понравился. Ну как, понравился, очень много претензий, конечно, очень одинаково все, надоедает к концу уже первого альбома этот безумный, голый адреналин, та энергия, которая прет из музыки - надоедает после 20и-30и минут, нужна передышка, которую они не дают. За что и люблю Pain Of Salvation - там очень контрастно: Жесткая реальность с хорошим дисторшном и потерянный человек среди этой машины цивилизации в очень и очень мягких тонах. У Дэниэля Гилденлоу все очень сбалансировано. Действительно - это не металл, это МУЗЫКА. Красивая, мелодичная и, главное, ГАРМОНИЧНАЯ музыка. А ведь это действительно то, что нужно любой команде, любому сочетанию нескольких инструментов (да пусть даже и инструмент будет один, фик с ним) - Гармония. Вот у Dream Theater есть гармония. Не везде, но чаще всего. В Pain Of Salvation - это доведено до абсурда. Так красиво и гармонично не может один человек написать. Это же один человек, все остальные там - лишь руки, которые музыку играют. А всю музыку, весь концепции, всю лирику и все постановки сценические делает один Гилденлоу... и как он поет... потрясно ) Чтобы убедиться в этом - нужно просто послушать Genius. Он там как пальма в Сибири ) Или как трезвый человек в тусовке музыкантов )