13:30 

Электровелик

Уже три месяца езжу на электровелике, вот таком: www.fullycharged.com/A2B-Kuo-Plus . То, что это круто - отдельная тема. Педали всё равно нужно крутить, но достаточно делать это совсем медленно, чтобы просто срабатывал триггер и мотор крутил колесо за меня! Очень удобно. В UK действует ограничение в 250 Ватт и в 15,5 миль в час (25 км/ч). Если велик под эти ограничения подходит, то: а) можно ездить по обычным велодорожкам и б) не нужна никакая дополнительная лицензия. Поэтому производители специально ставят такие моторы - маломощные и подкручивают настройки, искусственно ограничивая электронику, чтобы мотор отрубался после достиженя этой скорости. НО! При покупке мне прям в магазине спросили: хочешь derestriction? :D То есть ездить на такой скорости незаконно, но возможность такая будет :)
Так вот, внезапно случилось что-то у меня с передачами, обычными, которые на всех великах: цепь-звёзды, вот это всё. Что-то щёлкнуло и передачи перестали переключаться. Я написал по емейлу к ним в сервис, дескать, так и так. Стоит отметить, что в России я часто встречаюсь с тем, что на сайте чего-нибудь пишут "онлайн-запись!!11". Заполняешь форму и тебя просто игнорят. А тут в течение получаса ответил чувак и сказал, когда к нему придти, чтобы он посмотрел. Сегодня утром я доехал до них. У меня не спросили ни одного документа, что я покупал велик у них, просто "У нас купили, да? А, ну ладно". Мне спустили велик в подвал, где у них всё чинят, потом подняли наверх. Мне рассказали, какую смазку и куда надо брызгать чтобы такого не случалось. Подтянули тормоза, везде брызнули этой смазкой. Ну и, конечно, починили передачи. И за это я ничего не заплатил!
Я считаю, что это прекрасно. Хорошее, человеческое отношение. Может быть, конечно, цена велика сыграла роль, но блин, они просто ретейлеры, они не производители, которым было бы выгодно мне чинить велик.

URL
   

As is

главная