Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:25 

Про дороги и автомобилистов

Меня очень часто посещает одна и та же мысль...
Каждый день я смотрю на путь домой по автомобильным дорогам в Я.Навигаторе и в Ситигиде, с пробками. И каждый день меня безмерно удивляет краснота дорог и количество времени, которое нужно затратить, чтобы доехать от работы до дома. Если предположить идеальную ситуацию на дорогах, когда нет машин, то мне на машине, не гоняя, спокойно, можно доехать за 20 минут. Обычно в 23:00 или позже так и происходит. Но в часы пик эта цифра растёт в два, в три раза. Сегодня Я.Навигатор показал мне 1,5 часа (хотя у него есть склонность к завышению, да). Ситигид обычно доходит до 50-55 минут и потом эта цифра плавно опускается. В среднем в 20:00-20:30 обычно можно ехать без проблем, что я и делаю. Но ведь такие ежедневные пробки существуют только потому что тысячи автомобилистов в трезвом уме и твёрдой памяти КАЖДЫЙ день садятся утром на машину, чтобы вечером ехать домой эти самые 50+ минут. А ведь я живу в 3х станциях метро от работы. А те, кто едет через полгорода в наш же район? Вот с Петроградки я как-то ездил, в хорошее время 40-45 минут, это же сколько было бы в пробках? То есть человек, который может доехать до дома за 25 минут на метро, решает: нет, я буду ехать на работу и домой в 2-2,5 раза дольше. Ну да, в тепле, да, с приятной тебе музыкой, не в толкучке, сидя на попе. Но терять лишний час своей жизни каждый день ради этого?
Всё же поражаюсь, какие бывают разные люди. И как массово одни могут жертвовать чем-то совершенно неприемлемым для других и оправданно выбирать то, что у других вызывает полное непонимание.
И как же всё-таки круто, что я работаю в такой сфере, которая в 90% случаев подразумевает приход на работу в 11-12 утра! :)

URL
Комментарии
2014-11-11 в 19:42 

Jeri G. Beast
здесь ничего нет, но вы можете представить любую пафосную фразу
А в метро давка и неприятные индивидуумы с перегаром, потные и т.п. а еще хамло всякое, да и ноги постоянно отдавлены, вот реально всегда. А еще могут в карман залезть.... Так что машина лучше) в пробках можно играть в Ингресс и слушать аудиокниги в конце концов х)

2014-11-11 в 19:45 

Jeri G. Beast, ну, я бы мог поспорить, что в метро можно в другой вагон перейти, например, но я в час пик тоже не ездил в метро очень давно, поэтому плохо себе представляю масштабы ) Стоять в пробках - тоже сомнительное удовольствие, помимо потери времени...

URL
2014-11-11 в 19:54 

*Ando*
Умрун Засохший
Мне кажется, многие могут выбирать машину еще и потому, что путь не всегда лежит прямо - надо еще куда-то заехать, например, в магазин, забрать жену и т.п.
Ну вот у нас народ тоже регулярно жалуется на пробки, а я радуюсь, что живу рядом. Ибо время - самое ценное.

2014-11-11 в 20:11 

Jeri G. Beast
здесь ничего нет, но вы можете представить любую пафосную фразу
В час пик все вагоны одинаковые, как бочки с селедками))

2014-11-11 в 22:47 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Было бы круто, если бы волевым решением поверху сделали нормальную инфраструктуру публичного транспорта: полосы только для автобусов/троллейбусов по всему пути следования для начала и побольше этих самых автобусов. Я сама очень с твоим постом согласна, но я не хочу даже представлять себе, что будет, если автомобилисты Питера или не дай Бог Москвы разово пересядут на метро - оно и так переполнено в те часы, когда всем надо ехать. :-(
Еще проще было бы решить проблему сдвигом рабочего дня в разных организациях на разные часы, чтоб можно было "размазать" толпу более равномерно, если уж гибкий график нельзя по объективным причинам.

2014-11-12 в 11:10 

Hali, о, ура, единомышленник! )
Ну, это же нужно волевое решение сверху, а у нас только время туда-сюда волевым решением двигают и запрещают интернеты )

URL
2014-11-12 в 22:42 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
KuWizard, :friend:
есть в России активисты, которые эту идею пытаются двигать - правда, они в основном на восстановлении трамваев концентрируют внимание. В каком-то из маленьких городов (не помню, где - читала статью) в виде эксперимента в прошлом году реформировали таким вот образом систему публичного транспорта: избавились от части маршруток, вместо них увеличили число автобусов и сделали им выделенные полосы. На дорогах сразу стало спокойнее. Но да, время двигать куда проще.

2015-02-04 в 12:57 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Jeri G. Beast, я ездила в 8 утра в метро, ада не заметила. Уж лучше так, чем тратить в несколько раз больше времени, зато свою жопу в сомнительном комфорте возить.

KuWizard, я даже без пробок как-то ехала с Автово до Александра Невского на такси дольше на 20 минут, чем на метро.

2015-02-04 в 12:59 

Astryd, как-то это очень странно...

URL
2015-02-04 в 15:15 

Jeri G. Beast
здесь ничего нет, но вы можете представить любую пафосную фразу
Astryd, вы мне хотите сказать, что в метро давки не бывает, потому что вы ее там не увидели? Три хаха
Уж лучше так, чем тратить в несколько раз больше времени, зато свою жопу в сомнительном комфорте возить.
Лично мне удобнее и комфортнее так. Но я никому не навязываю

2015-02-04 в 15:45 

Astryd
Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены идиотами только с трёх сторон.
Jeri G. Beast, где вы увидели, что я сказала, что давки НЕТ? Нет лютого ада, как в московском метро, где тебе могут сломать рёбра нафиг, поэтому в Питере я не вижу смысла ездить на работу на авто - дорого и глупо, если идти от станции до работы/дома 10-15 минут.

   

As is

главная