18:10 

Про унылых морализаторов

Знаете, какие люди на свете самые злые, унылые и обиженные на весь мир? Ханжи и моралисты. Объясню почему.
Как живет обычный человек? Он просто живет. Он занят мыслями о том, как заработать денег, как растить детей, какое кино завтра будет по телевизору, как с друзьями собраться выпить пивка - живет обычной нормальной жизнью, имеет за душой некоторые грешки и некоторые доблести, и естественно, не отказывает в праве их иметь и другим людям. В принципе, на других людей ему наплевать, по крайней мере до тех пор, пока он не касается своей жизнью жизни другого конкретного человека. Да и в этом случае он не лезет к этому человеку в душу. Маша курит, Петя выпивает по пятницам а Саня изменяет жене? Ну так это их дело, чего я лезть к ним буду. Не с моей же Саня изменяет, верно? Так мыслит обычный нормальный человек, сиречь обыватель. Честь ему и хвала за такое мышление, может когда-нибудь ему памятник поставят.

Моралист - совсем другое дело. Это мутант рода человеческого. Он снабжен настолько извращенным и странным мышлением, что подступиться к его логике, а тем более ее понять, нормальному человеку крайне сложно. Голова этого индивиддума забита невероятным количеством правил и предубеждений - у каждого разными. Пить плохо, изменять нельзя, на рабочем столе должен быть стерильный порядок, курить плохо, мотоциклисты самоубийцы....долго можно это все перечислять, так и заснуть недолго. И моралист, с чрезвычайной силой и энергией начинает разбрасывать эти свои принципы, как носорог. почему как носорог? А они так территорию метят. Заходят в воду, срут, а потом, вращая хвостом, как вентилятором, разбрасывают жидкое вонючее дерьмо. Вот и моралисты так. В чем проблема? Они не понимают несколько основополагающих вещей: люди все разные. И люди, каждый человек в отдельности, существа самостоятельные. Они совершенно не нуждаются в подсказках, и они не хотят, чтобы им указывали как жить правильно. "Правильно" для каждого свое!

Не нравится тебе, что Саня изменяет жене - иди, скажи ему - может, в лоб получишь. И правильно получишь. Но не надо орать на всех перекрестках, что, например, проституция это плохо. Для кого плохо? Для тебя? Ну не ходи к проституткам. А кому-то у них хорошо. Он кончит, а она денег заработает, все довольны. Только сопливый моралист недоволен - то ли с ним деньгами не поделились, то ли он кончить не смог.

А самое смешное знаете что? Большинство этих моралистов, хоть и орут про себя, что они этакие паладины борьбы с мировым злом, а имеют за душой грешки. Только в отличие от нормальных людей, очень боятся самим себе в этом признаться. А врать самому себе очень тяжело. Так и сойти с ума можно.
Так что давайте господа моралисты, облейте себя холодной водой, снимите эрекцию, и займитесь чем-нибудь полезным. Не для общества, оно без вас обойдется. Для себя.

Стырено отсюда - vova-maltsev.livejournal.com/829332.html

URL
Комментарии
2011-08-15 в 18:12 

Чари
Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
по мне так чувак, который не может заниматься своими делами - это значит что у него что-то не в порядке, но к психотерапевту обратиться стесняется.

2011-08-15 в 18:14 

Чари
Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
короче, таких людей можно только пожалеть и попробовать донести эту мысль..

2011-08-15 в 18:19 

~Dali~
Crashing high
в цитатник!)))

2011-08-15 в 18:28 

Lenly
Дорогу осилит идущий.
Самое печальное, что такие люди действительно думают, что вправе учить жизни других.
При чем у них самих вряд ли есть то, чему они других учат. Будь то семья, карьера, мораль, воспитание детей, позы в сексе, уход за котенком... Нету у них ни хрена.
Но очень хочется. А у других есть. Значит надо лишить этого других, чтобы всем поровну и никому не обидно.
Жалко людей.

2011-08-15 в 19:13 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
у них счастья другого в жизни нету)

2011-08-15 в 19:40 

Vincento SelGari
Если встал под одни знамена- стой под ними до конца,пока не упадут знамена или не упадешь ты сам.
А я, на свою голову, выделюсь из серой массы согласно кивающих комментаторов и скажу свое веское моралистское НЕ СОГЛАСЕН!)

"Правильно" для каждого свое!
Ага, у Брейвика вот тоже своё было) И у радикальных исламистов ( убивай неверных!) своё.
А уж насколько оно "свое" у детей гор, разъежающих на тонированных бэхах и кладущих на всех и на всё - аж подумать страшно!)
Они ,кстати
совершенно не нуждаются в подсказках, и они не хотят, чтобы им указывали как жить правильно.
))))

Поэтому, может все таки тезис "Правильно для каждого свое!" - это крайняя степень, ничуть не хуже любой другой морали и все таки есть вещи,правильные для всех?? И было бы лучше для жителей планетки Земля, если бы в некоторых моментах все жили ПРАВИЛЬНО?)

2011-08-15 в 21:34 

Lenly
Дорогу осилит идущий.
Vincento SelGari
Нацистская Германия жила "ПРАВИЛЬНО". Это были их мерки правильности. И к детям гор они относились правильно = так же, как и ты.
Но когда человек перестает иметь свое собственное правильно, а становится в строй и начинает подчиняться общему правильно - все, человека нет. Есть управляемое стадо.
В посте не говорят о стадах фанатиков, террористов и других крайностях, которые удобно притягивать за уши.
Смысл в том, что люди очень любят учить жить других. И любят это из-за того, что у них в жизни мало что есть своего. Им скучно, им завидно...
А по поводу детей гор. Не только они катаются на бэхах, не только они кладут на все и все. Не надо слушать телек и новости, которые активно льют грязь на кавказцев. Это все лишь для того, чтобы прикрыть грязь и низость русского народа. Чтобы мы меньше задумывались и своем поведении, считали себя мега-нацией и быстро становились управляемым стадом, которое так удобно натравливать на неугодных.
Думать надо своей головой.

2011-08-15 в 21:58 

Vincento SelGari
Если встал под одни знамена- стой под ними до конца,пока не упадут знамена или не упадешь ты сам.
И к детям гор они относились правильно = так же, как и ты.
И как же они относились к детям гор?)

Но когда человек перестает иметь свое собственное правильно, а становится в строй и начинает подчиняться общему правильно - все, человека нет.
А если общее правильно состоит из собственных правильно? В той же нацисткой Германии многие искренне поддерживали идеи нацизма, не в силу того,что им навязали,а в силу их собственного мнения,собственного "правильно".
Где та грань,что разделят искреннюю веру исламских радикалов в свое "правильно" от того,что им это "правильно" навязали?
А то. что ты думаешь, что у каждого свое "правильно" - может тебе это мнение тоже навязали? Ты уверен,что
это не так? А уверен, что исламскому радикалу его "правильно" навязали?

о стадах фанатиков, террористов и других крайностях, которые удобно притягивать за уши.
Это не крайности - это логическое продолжение твое фразы "у каждого свое правильно"
Если у каждого свое - то у исламистов свое и значит у них своя правда,не мешайте им жить и делать то,что они делают.
Если же нет- то значит есть все же "общие правильно для всех", о чем я и хочу сказать.
А по поводу детей гор. Не только они катаются на бэхах, не только они кладут на все и все. Не надо слушать телек и новости, которые активно льют грязь на кавказцев.
В новостях и телекх как раз не льют ни на кого грязь. Там постоянно все заминают, говорят о толерантности,о том что все хорошо и тд.
Ты в инете реальные истории людей почитай. На ютубе видео посмотри. Прислать подборочку? Люди уже в ахуе от беспредела ,безнаказанности кавказцев.

2011-08-15 в 22:06 

Lenly
Дорогу осилит идущий.
В чем я действительно уверена, так это в том, что я женского пола :gigi:
Нацисты ко всем, кто не ариец, относились одинаково правильно.
И я не берусь утверждать, что чье-то правильно верно, а чье-то нет. Мне достаточно моего правильно.
Фанатики и иже с ними не с пустого места начали творить свои дела. Им как раз таки мешали(ют) жить, и они борются за то, чтобы им перестали мешать.
Ты в инете реальные истории людей почитай - насмешил, спасибо))
Подборочку оставь себе. В моем мире существуют только те люди, которые мне приятны. И я считаю, что это как раз правильно.
А собирать грязь по сети и брызгать слюной о том, какие все негодяи - это к кому-нить еще.

2011-08-15 в 22:17 

Vincento SelGari
Если встал под одни знамена- стой под ними до конца,пока не упадут знамена или не упадешь ты сам.
В моем мире существуют только те люди, которые мне приятны
Вот, не дай бог, столкнешься лично с беспределом кавказцев - посмотрим,как твое мнение изменится.)

2011-08-15 в 22:23 

Lenly
Дорогу осилит идущий.
После этого чудесного пожелания я считаю логичным больше ничего друг другу не говорить.
Удачи.

2011-08-15 в 22:30 

Vincento SelGari
Если встал под одни знамена- стой под ними до конца,пока не упадут знамена или не упадешь ты сам.
После этого чудесного пожелания я считаю логичным больше ничего друг другу не говорить. Удачи.
Видимо, словосочетание "не дай бог" стоило выделить жирным шрифтом.) А вообще интересно , что люди обижаются на другое мнение. Видимо ,в комментах должно было быть исключительно - "Да,ты прав", "Так и есть!", "Все верно!" тогда все были бы счастливы и довольны)

2011-08-16 в 00:00 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Vincento SelGari
эй, я не говорила, что я полностью согласна)

2011-08-16 в 17:16 

/Габриэль/
Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Как бы если не называть дерьмо дерьмом, то дерьмо вонять не перестанет. У меня такое правило.
А ханжество я тоже ненавижу. Т.е. глупо возводить глаза к небу и все о высоком... надо реально к миру относиться. Но быть как автор и класть *извини за крепкие слова* хуй на все,что вокруг - это как бы такая позиция ребенка: я живу, чего еще то? Нельзя относиться к миру, как будто он тебя не касается. Позиция автора: "я мудак, ты считаешь меня мудаком, а сам то?" не делает автора менее мудаком.
Извини, если резко, ненавижу такую позицию как здесь высказана.

2011-08-16 в 17:22 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
/Габриэль/ , согласна с тобой)

а вообще, я к таким людям отношусь "никак", пока они не начинают трогать конкретно меня. каждый пусть живет, пока он другим не мешает

2011-08-16 в 17:25 

/Габриэль/
Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Любовница Графа
я начинаю вмешиваться, если меня касается и если ситуация критическая и сил нет смотреть... а постоянно проходить мимо и жить по принципу: "меня вообще ничего не касается, все люди все равно грешат и я плохой, но и остальные не лучше, не будем просто иметь никаких планок и все будем счастливы" - меня откровенно коробит...
А так, ханжество - это да, это не лучше.

2011-08-16 в 17:27 

Lenly
Дорогу осилит идущий.
меня вообще ничего не касается, все люди все равно грешат и я плохой, но и остальные не лучше, не будем просто иметь никаких планок и все будем счастливы"
а где такое написано? о_О

2011-08-16 в 17:29 

Мне как-то кажется, что вы совсем от темы поста ушли...

URL
2011-08-16 в 17:32 

/Габриэль/
Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lenly
это идеология поста.

Но не надо орать на всех перекрестках, что, например, проституция это плохо. Для кого плохо? Для тебя? Ну не ходи к проституткам. А кому-то у них хорошо. Он кончит, а она денег заработает, все довольны. Только сопливый моралист недоволен - то ли с ним деньгами не поделились, то ли он кончить не смог.

А самое смешное знаете что? Большинство этих моралистов, хоть и орут про себя, что они этакие паладины борьбы с мировым злом, а имеют за душой грешки. Только в отличие от нормальных людей, очень боятся самим себе в этом признаться. А врать самому себе очень тяжело.


Это полное извращение христианской морали, где не судить грешника, но судить грех. Потому что грех - это грех и говорить об этом необходимо. Конечно, лечге быть как автор поста и любой поступок считать хорошим.

вот будут силы - пойду к автору в дискуссию...

2011-08-16 в 17:35 

/Габриэль/
Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
KuWizard
почему? я его так поняла. Дескать, сиди и молчи, если видишь вокруг гадости, потому что ты и сам то...

2011-08-16 в 17:37 

Lenly
Дорогу осилит идущий.
/Габриэль/, каждый видит свое =)
А автор поста, думаю, этого и добивался. Это же все топ ЖЖ - закинуть тему погорячее и вперед. Пускай все в комментариях передерутся, зато рейтинг у автора вырастет. Надо оно тебе?

2011-08-16 в 17:38 

/Габриэль/
Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lenly
ну я пока думаю. Получается, раз смолчал,два смолчал... а другие то свое мнение высказывают и получится, что ни у кого нет противоположного. В общем, посмотрю по настроению...

2011-08-16 в 17:39 

/Габриэль/, кагбэ да, каждый видит своё...
Я вот вообще вижу в этом посте совсем другое. Пост про субъективность добра и зла...

URL
2011-08-16 в 17:43 

/Габриэль/
Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
KuWizard
да просто добро и зло не могут быть субъективными, вот представления - могут быть. Но все равно должны оставаться некие общие критерии оценки. Например, мы не жмем руку педофилам и с этим вроде как большинство согласно...

2011-08-16 в 17:45 

/Габриэль/, ну, я совершенно точно уверен, что не смогу тебя в этом убедить, но есть такое, вполне обоснованное мнение, что добро и зло субъективны :)
Ну Луне, например, нет же добра и зла )

URL
2011-08-16 в 17:47 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
/Габриэль/
все субъективно) если Паша изменяет Свете, то я вряд ли полезу в их отношения, и не буду трындеть об этом на улицах, но при этом если человек начнет мочиться возле меня на улице - он за это огребет. это конечно образно, зато понятно )

KuWizard
я тоже совсем другое в посте вижу )

2011-08-16 в 17:48 

Любовница Графа, я не изменяю Свете :D

URL
2011-08-16 в 17:48 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Ну Луне, например, нет же добра и зла )
есть! потому что добро и зло существуют только в нашем сознании, а раз мы мыслим Луну, значит они там есть. в животном мире без человека нет таких понятий - ведь лев съел зайца - зайцу зло, а льву добро. а человек начинает это уже разбирать с разных точек зрения и бла-бла-бла

2011-08-16 в 17:49 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
KuWizard
:-D извини, не знала, что ты Паша и у тебя есть Света :laugh:

2011-08-16 в 17:52 

/Габриэль/
Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
KuWizard
на луне нет никого, кто мог бы их оценить. Мы не живем на луне, не знаем что там творится. Поэтому это такой абстрактный вопрос в духе "сколько ангелов на одной игле". А вот где есть люди - есть добро и зло. Есть спорные моменты, но в общем, ясно, что есть некие критерии, которым мы судим мир. Одни считают, что дело в Боге, другие - что дело в культуре людей, но ясно то, что все люди, кроме социопатов и извращенцев, так или иначе руководствуютя некими этическими принципами, которые в общем и целом могут быть выражены и понятыми большинством людей. Тут можно привести такую аналогию, что при сложном оттенке один человек назовет его зеленым, другой - синим, третий - серым, но тем не менее существует и зеленый и синий и серый цвет сам по себе, и мы все имеем представления о цвете. Другое дело, что один человек различает 40 цветов, другой - 10000, но цвета - это реальность. Также и с добром и злом...

   

As is

главная