• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:13 

Развлекаемся!

Позавчера у нас на работе в столовой поставили чудо-мега-аппарат, который умеет не только варить кофе из зёрен, а ещё и горячий шоколад, ещё и разный кофе: капучино там или латте - всё варит сам, без твоего участия. При этом, в первый же день там кончилось какао и вместо горячего шоколада он наливал тупо воду. Рядом с кнопкой горячего шоколада из-за этого наклеили стикер самоклеящийся, написали "нет :(". Причём пачку стикеров оставили рядом на столике. После появления горячего шоколада вчера, аппарат начал обрастать надписями )) Сейчас там красуются такие штуки как "со своей тарой нельзя :(" и "деньги не ест!", а также непонятное "привет, Юлька!" :)
Я с утра выпил горячего шоколада и прилепил новый стикер с надписью "Шоколад жжот!" :)
Развлекаемся...

upd: Выглядит это как-то так :)
Стикеры множатся!!! )))


запись создана: 16.03.2012 в 13:08

17:22 

Вкусы меняются?

Послушал последний альбом Within Temptation...
Точнее, судя по всему, мой мозг его послушал уже в третий раз фоном, но ощущение было "блин, я же включал альбом, почему я его совсем не помню, не дослушал до конца что ли?". Теперь я посмотрел в Винампе, а уже последний трек играет, а ни одной песни я так и не запомнил. Хотя нет, вру, что ни одной, там были две интересные попсовые песенки с хорошей мелодией, но переслушивать совсем не хочется.
История та же, что и с группой Adagio - внешне ничего не поменялось: качественно записано, шикарно, красиво играет, мелодично, а душа как будто отсутствует.
Интересно, это мои вкусы так поменялись или действительно группа стала штамповать ту музыку, на которой у них раньше получалось?

01:31 

Чтобы помнить

Чайка по имени Джонатан Ливинстон в театре "Суббота" и замечательная девушка, игравшая Флетчер!



:)

22:40 

Мы

Всё начиналось очень прозаично, я сел в корпоративную развозку до метро. Кроме меня в автобусе (типа "маршрутка";) сидел водитель, одна штука, и какая-то девушка, одна штука. Сначала шёл разговор про то, сколько Яндекс платит компании, которая нас возит до метро, я узнал точную цифру, а потом водитель поинтересовался у девушки, из Яндекса ли она.
Д: Нет, я просто в Бенуа работаю... знаете, вот все, кто в Яндексе, они... какие-то все... знаете... одинаковые! Я даже не знаю, как их там набирают, у них, наверное, кадровики как-то специально настроены вот на таких людей, они их видят. Вот они такие, как будто все ночами за компьютером сидят - не совсем нормальные.
До этого момента я откровенно улыбался на заднем сидении, думая, что она не слышала, как я вошёл, да не тут-то было. Девушка обернулась, обращаясь ко мне:
Д: Нет, вы меня извините, конечно, наверное вы меня потом где-нибудь в подворотне найдёте и побъёте, но мне вот так кажется, вы же из Яндекса, да?
Я: Да :)
Д: И вам там нравится?
Я: Очень! У нас шикарные условия!
<стандартные вопросы, чем я занимаюсь на работе>
Д: А вы умный? Ну, то есть считаете себя умным?
Я: Умный - это понятие субьективное, относительно кого-то умный, относительно другого человека - нет.
Д: Ну хорошо, вы считаете себя умным в своей работе?
Я: Я считаю себя умелым и неплохим специалистом.
Д: Ну вы вот согласны, что там все не такие, немного повёрнутые?
Я: Абсолютно согласен! )))
Д: И вот вы себя тоже к таким... ну, не совсем нормальным причисляете?
Я: Конечно! :D
Она отвернулась и задумалась... затем повернулась снова.
Д: А девушка у вас есть?
Я: У меня жена есть (показываю руку с кольцом)
Д: Офигеть, с кольцом!!.. а лет вам сколько?
Я: 27
Д: А дети?
Я: Нету, считаю, что рано
Д: Я вот вообще не замужем и тоже думаю, что рано, не нагулялась ещё
Я: Ну и правильно :)

После этого девушка повернулась к водителю и начала обсуждать вопросы замужества и возраста...
Вот так-то оно со стороны выглядит, оказывается :D

@музыка: Deadlock 2011

@настроение: весёлое

13:05 

Тренинги. Работа мозга

В текущее время + ещё два месяца коллективно с Lenly проходим тренинг "Программирование для тестировщиков". Там учат программировать на Java. Вот хочу поделиться своими ощущениями...
Собственно, я как-то пытался познать Javasсript и он у меня шёл с огромным усилием, вот и сейчас всё продвигается достаточно туговато. Справлюсь, конечно, дело не в этом. Просто очень любопытно, как проходит сам тренинг. Раз в неделю лекция в видеоформате - тыкаешься на ссылку - скачиваешь видяшку и радуешься. Если что-то непонятно - вернул, пересмотрел (а непонятно вполне себе часто). Все домашние задания нужно закачивать на сайт и там их тренеры проверяют, выставляют оценки. Кроме этого, есть общий чат всей группы в Skype и есть закрытый форум, где обсуждаются задания. При этом вот я сижу на работе, а народ в скайпочате активно трындит, советуется, задаёт вопросы, другие на них отвечают, решают проблемы. Это, блин, клёво, когда есть такая сильная поддержка. В итоге не научится тому, что нам дают - только лентяй. А лентяй и деньги не будет платить за такой тренинг. На консультациях тренер зачитывает вопросы из форума, даёт комментарии, активно это всё решает - в общем как-то видно, что есть огромная поддержка и если у тебя что-то не выходит - твой вопрос без ответа уж точно не останется. Мне нравится такой подход!
Не нравится (точнее просто тяжеловато) другое: встаёшь с утра, делаешь часть задания. Идёшь на работу - там хаос, паника, всем нужно релизиться, нужно помнить состояние пяти проектов и по каждому по 10-15 багов активных, их пофиксили или нет, что там где спросили, попросили перепроверить на другой ОС, а тут ещё допилили новый функционал - в общем достаточно плотно и мозг забивается конкретно.
Выхожу с работы - сажусь в транспорт и на Андроиде фигачу в замечателньую штуку Spb Brain Evolution - там несколько "задачек", которые нужно решать, к примеру устный счёт в пределах сотни: сложение, вычитание, умножение, деление, причём на время. Или логические задачик со спичками. Или "найди фигуру из кучи других по определённым параметрам". Или на память есть задания. В общем мозг тоже в режиме зашкаленной активности, так и представляешь диспетчер задач, где 95% мозга занято решением задачки, ещё 4% уходит на то, чтобы держаться на ногах в переполненном автобусе, да ещё и народ пропускать, тянущийся к выходу.
И вот приходишь домой, а там опять задачки по Java. А потом спать и снова по кругу... И как-то без отдыха не очень-то круто :)
Буду искать лишние часы в сутках чтобы отдыхать...

15:18 

Восторги и планы

Чем мне безумно нравится эта компания (с таким же трепетом я вспоминаю Mercury Development в Самаре, там было не хуже) - это профессионализмом и стремлением сотрудников. Сегодня я с гордостью рассказывал, что теперь понимаю разговоры автоматизаторов про Селениум, Веб Драйвер, классы и методы Java, а они мне объясняли, почему появляется java.lang.NullPointerException и для чего нужен try-catch в коде. Прелесть же! Мне кажется, в Яндекс в принципе не берут людей, которым всё равно. Здесь эдакое сборище людей, которые развиваются в области айти, причём посвящают этому и свободное время тоже. Наверное именно этим объясняется то, что некоторых охотно берут на работу, а некоторые не могут найти себе место...
Странное такое время на работе... уже почти доделали и уже давно пора (ещё в январе) выпустить кучу всего, которое до сих пор тянется и приходит, и приходит снова на тестирование. И в то же время уже началась новая волна клёвых, интересных приложений, которыми хочется заниматься. Ура!

15:34 

Плюшки работы

Одной из замечательных плюшек этой работы является то, что можно взять рабочий ноут и пойти с ним в столовую грызть редиску, точить бутерброды с сыром и колбасой, если их уже принесли... при этом с ноута можно чего-нибудь смотреть или читать. Круто же!
Я, кстати, почему-то редко пользуюсь этой возможностью, а, наверное, зря...
Но, блин, если я с ноутом ем, я всё равно продолжаю отвечать на все джабберы, скайпы, аськи, по всем рабочим вопросам. В итоге это не отдых, а фигня какая-то получается. А по-другому не могу...
Но зато вот можно пить лимонад, приготовленный из лимонного сиропа с газированной водой, да...

16:18 

Вдыхаем

Есть такие моменты в жизни, когда ты выдохнул, а чего вдохнуть нового - пока не знаешь.
Объясняю: скажем, ждёшь ты какого-то события в жизни - например, поездки в Испанию. Купил билеты за три месяца - вдохнул и задерживаешь дыхание, ждёшь отпуска, строишь планы, читаешь, куда бы пойти в Испании. Потом хоп - наступило, и ты выдыхаешь. Причём громкость выдоха (то есть насыщенность эмоциями и впечатлениями) обычно прямо пропорциональна тому, сколько ты это событие ждал и насколько сильно ты его ждёшь (насколько сильно хочешь выдохнуть, лёгкие-то жжёт). Потом выдохнул - вернулся домой, опять чего-нибудь ждёшь, может быть даже следующего отпуска.
Поездку в Кемерово я выдохнул, причём даже громче, чем думалось. Одновременно с этим выдохлось и событие "покупаем квартиру, мебель, обставляем, ремонтируем, клёво же!!", точнее оно уже близится к концу выдоха. Теперь ищу новые пути для того, чтобы вдохнуть. Пока есть желание знакомиться и дружить. Чаще всего в таких ситуациях возникать куча вопросов а ля "а куда же пойти, с кем же зазнакомиться-то новым?". Вроде и есть целая игротека, где куча народу приходит с одной стороны, а с другой - как-то ответственность чувствую. Я же там не просто рядовой игрок, который пришёл развлечься, а "директор игротеки" :)
Да и вообще, сейчас учёба начнётся, вроде не до этого...
Какой-то дурацкий пограничный период.

13:06 

Ещё про Сири

Сабж...
Во-первых она совершенно прекрасно распознаёт моё произношение!
Во-вторых её делали люди не без юмора, да :)

Я: What's your opinion about Android phones?
Siri: I'd rather not say.

:D

00:39 

Страдости

Из странных радостей:
- купил винт здоровенный!! вот такой - http://www.ulmart.ru/goods/285620 всего за 500 рублей, полностью рабочий. Радуюсь полчаса!
- почти доклеили обои в кухне и всё теперь красиво :)
- скоро концерт Найтвиш!
- пообщался с Сири, прямо как Радж ))

Как-то так...

13:29 

Про зарплаты, работу и уровень жизни

У меня, на самом деле, столько всего накопилось за отпуск, но почему-то опять пишу сабж ))
Общался сейчас на ту же тему, о которой говорил в предыдущем посте, с человеком из Минска. Там чуть ли не хуже, чем в Кемерово. Средняя зарплата не-айтишника - 250$, а снимать жильё - 200$ за однушку в месяц. Двести!! Это дешевле, чем в Кемерово!!!
Складывается ощущение, что у всех, кто не в Питере/Москве - всё плохо с работой и зарплатой. Я чувствую себя на их фоне засранцем, который доволен и тем, и другим. Но при этом нифига не комплексую из-за того, что у меня хорошо, а у них - так себе. Я же ведь оторвал жопу, потрудился чтобы зарабатывать достаточно, сделал так, что востребован как специалист. Это означает, что каждый с количеством извилин более двух может сделать тоже самое без особых проблем. Другое дело, что не хотят или боятся... ну и зря...
Всё опять же сводится к тому, чего каждый хочет от жизни.

23:24 

Прошлое, прошедшее

За эти две недели случилось просто уйма интересного...
Я был на родине, в городе Кемерово, что в Западной Сибири. Встречался с друзьями, родственниками, отмечал юбилей папы... Собственно, здесь нужно заменить все слова на "были", "встречались", "отмечали", т.к. по факту мы всегда были вдвоём, но я, вроде, в дневник от себя пишу, так что будем считать, что я был один. Условно. В общем, Эля не то чтобы встречалась со старыми друзьями, она скорее знакомилась с новыми людьми )
Так вот...
Как же я рад и счастлив, что больше здесь не живу. Всё больше и больше, с каждым новым человеком я понимал, как же плохо, мерзко, отстало и тоскливо в Кемерове. Здесь совершенно нет работы для айтишников. Да куда там, ни для кого здесь нет работы. Продавцы и шахтёры - вот кто нужен. Если ты хочешь быть айтишником и, не дай Создатель, повышать квалификацию и чего-то узнавать - тебе дорога в Новосибирск, потому что это единственный вариант, где вообще хоть что-то происходит: конференции всякие, да и ПО разрабатывают только в Сибе. Кемерово - это затхлый тупик.
Посмотрел я и на своих одноклассников, старых друзей. В общем, неутешительно как-то... самый умный математик из класса, Андрей Грузин, умничка и отличник, уехавший в Новосибирск учиться в НГУ, живёт в городе-сателлите Кемерова, женат на недалёкой деревенской толстушке, которая даже не знает, что такое существительное и прилагательное. Второй умный математик и интересный человек, снимает какую-то совершенно непотребную квартиру, в которой ни одной дверцы в шкафу не привичено до конца (ну или просто так всё рассохлось, что нельзя дверцу нормально прикрутить) и клопы... и из дивана пружины торчат, а единственный стол так раскачивается, что есть риск его полного обрушения. И это при том, что они, по их же словам, шикарно зарабатывают для Кемерова, даже цифру сказали - действительно, очень хорошо. Третий мой друг после шести лет обучения в вузе, бросил его и пошёл на первый курс в Университет Культуры на артиста хора - сделал хобби работой. Потерял кучу лет времени на ничто. И зарабатывать не будет ничего... хотя, он бы и в медицине не зарабатывал...
Любое начинание в любой области здесь встречается жутким скепсисом и этим, в итоге, никто не пользуется. Музыканты внутри своего микромирка только и ждут момента сказать гадость про коллегу или сделать ему подлянку.
Чтобы купить качественную кухню - нужно ждать 3-4 месяца.
Чтобы купить качественное звуковое оборужование... нужно просто заказать его на ибэе - сэкономить можно в три раза, чем купить в музыкальном магазине. Хорошие часы стоят в два раза больше, чем в московском Интернет-магазине. А где зарабатывать-то? Зарплата в 20 т.р. - это сказка и престиж, шахтёры получают немногим больше.
По мне - в Кемерово просто ужасно. Уж на что я привык видеть в любой ситуации кучу плюсов, но в Кемерово я вижу только один плюс - как же хорошо, что я уехал из этого города два с половиной года назад...
Брр...

19:03 

По-прежнему не понимаю некоторых людей

К нам на игротеки стал ходить один очень странный юноша. Очень, ОЧЕНЬ странный. Он играет в игры, которые сам же и приносит и учит других в них же играть. Держится особняком и ноет, что нужно отдавать деньги за посещение.
Но ходит, прошу заметить.
И тут он начал стучаться мне, предлагая помещение для игр.
Смешно, но помещением оказалось то же место, где встречается Открытый Соционический Клуб, где меня типировали. Соответственно, их дни - вторник и пятница - заняты.
Я назвал ему 7 минусов чем это помещение хуже Кафемакса. С ходу, особо не задумываясь. И сказал, что плюсов перед Кафемаксом у помещения нет совсем. На его месте я бы начал расписывать, что в помещении хорошего, но нет, он тут же полез опровергать те минусы, которые я назвал, при том, что для меня это действительно минусы. Попытался (но, имхо, совершенно неубедительно) опровергнуть 3 из 7и, про остальные промолчал.
Потом он начал называть мне цену помещения, о чём я его просил раза три до этого, но он игнорировал эти вопросы. Предложил 100 р. с человека. Я фигею. Он серьёзно считает, что мы будем всю нашу прибыль отдавать за аренду? И забьём на чай, забьём на то, что появляются новые игры, в которые народ хочет играть и которые настолько сложно получить в Гаге, что их приходится покупать (ну и некоторые игры нравятся нам самим, так что мы их покупаем вне зависимости от их популярности).
Я с этой "предпринимательской жилки" просто фигею.
И когда я ему начал доказывать, что чувак, о чём ты говоришь, мы не хотим повышать цены за вход, переезжая в помещение, которое по семи параметрам хуже, чем наше нынешнее, он начал упираться и спрашивать "а зачем в полтора раза повышать цену за вход?"
Я чувствую себя в такой ситуации полным идиотом, но, БЛЕАТЬ, ГДЕ ВЫГОДА-ТО?!
Помещение не больше, столов там один (один!!!), оно дальше от метро, нужно очень подробно и долго объяснять, как туда пройти, если ты там не был, а денег с нас будут брать больше. ПОЧЕМУ я должен выбрать это помещение и сорваться с насиженного места?! :conf3:

12:06 

Blind Guardian

Слушаю я Blind Guardian, "новый" альбом, который, по сути, является просто The Best Of. Хорошо сведённый, смастерённый, даже звук во всех треках почти одинаковый. Даже в треках с первого, демо-альбома, когда они ещё не были BG.
Для тех, кто не в курсе, BG - это группа, которая чуть ли не первая начала играть power metal (иные спорят и говорят, что первыми были Helloween, но не суть) и именно они являются авторами стереотипа, что павер - это про эльфов, хоббитов и единорогов. Почти все их альбомы времени их расцвета были про Толкиенские миры.
Но вот самая обидная штука - это голос Энди Кюрша. У него совершенно неповторимый тембр и его можно узнать среди ста других голосов. Но вот мощь и сила... Поёт он Imaginations From The Other Side 95го года - голос просто пробирает, он настолько power, что прям понятно - power metal :) Тут же включаешь трек с 98го - и уже не то, уже что-то пропало. Ну а с 2002го они начали играть и петь такую чушь, что вообще там слушать нечего.
Когда-то я считал Кюрша - лучшим вокалистом, да...

@музыка: Blind Guardian 2011

11:32 

Холодно?

Каждый год наступает зима. И каждый год становится холодно. Когда я жил в Кемерово, я не замечал этого, но как приехал в Самару, а потом переехал в Питер, куча народу вокруг меня стала просто поражать. В Самаре это вымораживало напрочь, здесь поменьше, но тоже удивляет.
Справедливости ради стоит сказать, что я прекрасно переношу жару в то время, как все вокруг стонут и умирают от неё. Но вот холод я терпеть не могу и стараюсь всегда, чтобы было градуса на два-три побольше, чем комфортно для всех остальных, если это возможно.
Так вот, начинается зима и, рано или поздно, становится холодно. Ну, как холодно, ниже -20 градусов - вполне ощутимо холодно. И тут, все вокруг начинают жаловаться на то, что жутко, невероятно холодно, ужас какой, как так можно, ололо!
О_О
Люди, вы что?! На улице можно целую минуту прекрасно продержаться без варежек вообще! А в одном слое варежках не холодно! Я хожу в ботинках с одним тонким носком, я даже не надеваю шерстяных! И это при том, что ноги у меня мёрзнут просто постоянно. Я хожу в майке + свитер + куртка, всего три слоя, а не четыре тёплых, с толстой рубашкой. На улице спокойно можно дышать, без затруднений, я даже бегаю иногда и после этого можно на улице отдышаться.
И после этого они все говорят, что, типа, да ну, в вашем Кемерово влажность низкая, поэтому хоть -50, типа, не холодно всё равно. Ну-ну. Когда дышать тяжело и хватаешься за все открытые части тела двумя слоями варежек - вот это, блин холодно. А сейчас я в Питере даже и не почувствовал, что -17 или -19, как нам говорит Яндекс. Честно говоря, сегодня думал, что градусов 10 или ещё теплее.
Не понимаю людей...

15:31 

Бабы

Есть у меня коллега, которая обладает одним потрясающим свойством - как только собирается компания, в которой она присутствует, либо даже если она присоединяется к компании, в которой о чём-нибудь разговаривают, сразу же все темы пресекаются и те, кто может поддержать разговор тут же начинают говорить о всякой бабской хуете, извините: шмотки, цветы, цветочные магазины, серёжки, пудры, лаки, свадьбы, лимузины, на самый крайний случай отдых на море. Казалось бы, во-первых, вот что там обсуждать? Но вот находит же темы и совершенно серьёзно на них общается. Во-вторых, какого, блин, хрена, мы вообще-то тут сидим впятером уже и только один из нас девушка и вообще хоть как-то может поддержать разговор. Остальные теперь сидят и молчат в тряпочку.
Вот это что вообще? Как по мне, это:
а) бестактность, по вполне очевидным причинам
б) полная ограниченность. Никакого вот у меня лично желания общаться с таким человеком, у которого в голове никаких унисексовых тем, только женс бабские, иначе это даже никак не назовёшь.
О чём она общается с мужем?
Что вообще муж в ней нашёл? Она при этом толстая, с громким голосом, сарказм понимает очень изредка, постоянно на что-то громко жалуется. Блин!
Люди - такие странные...

14:09 

Ещё лингвистическое

Очень понравилась фраза:
Кажется, можно, наверное, предположить, что, конечно, запятых, бесспорно, дофига, но, разумеется, по всем, полагаю, правилам.

11:45 

Батарея

Я обожаю лингвистические нелепости. Просто один из самых любимых видов юмора! Ну, то есть, например, когда сочетание нескольких слов звучат как совсем другие: "подпись Димы" - как один из вариантов. И не далее как вчера мне подсунули совершенно шедевральный текст, который я не могу не оставить на память! Всё началось с употребления слова "батарея" как деепричастия: что делая? Батарея. И из этого выросло следующее:

Свою судьбу хуйня и бля,
Слегка о прошлом гонорея,
Сказала: «Каравай меня!»,
Прикрыв глаза и батарея

Её весь вечер он вокзал,
от страсти аж оранжерея,
сандал, портал и просто трал,
её экстаза портупея.

Возня синхронно и идея,
всю ночь они горизонтали,
И лишь под утро, ассамблея,
забвенье автомагистрали…

12:03 

Думать!

Людям просто необходимо думать. В обязательном порядке нужно включать мозг как можно чаще. Но, увы, это понимают очень, очень немногие. Разных возрастов люди. Некоторые разучились думать в 18-19 лет. Потому что зачем? Можно зазубрить текст лекций в вузе, а потом оттарабанить на "отлично" лектору. А потом работка, там нужно немножко напрячься, чтобы понять всю структуру компании, выучить нужную информацию, поработать год, два, затем всё встаёт на те же рельсы и затем можно работать ещё 25-30 лет до пенсии, говоря или делая одни и те же действия или говоря одни и те же слова.
Новое поколение недоумевает, ну почему эти тётушки за 40 не могут выполнить простейшие действия на компьютере, почему их нужно учить, для чего нужна правая кнопка мыши, а для чего - левая? Потому что исследовательское чувство перестало работать лет в 20-25, работа одна и та же, что толку?
Думать умеют разве что те, кто либо сам понимает, что это плохо, либо какие-нибудь руководители или те, у кого своё дело и они им активно занимаются. Потому что каждый день что-то новое, нужно принимать решения, менять политику компании в соответствии с тенденциями рынка. Молодцы, заслуживают уважения.
Молодцы мои родители, в той или иной степени. Мама за последние годы научилась рыться в Интернете, увлеклась интересными цветами, заказывает семена в Китае через Интернет, общается по-английски. Папа играет в Сталкера, качает с торрентов разные образы Винды, сравнивает, качает кучу утилит для настройки, разбирается в них... и они оба играют в настолки! Мне кажется это один из наиважнейших показателей человека! Во-первых, скорость реакций мозга - она прекрасно меряется той скоростью, с котрой человек разбирается в игре, насколько быстро он запоминает те мелочи в правилах, которые ему объясняют в теории, но с которыми пока он не столкнулся, насколько быстро понимает, что нужно сделать для победы. Во-вторых это само увлечение и сам факт того, что человеку интересно поиграть во что-то новое. И компьютерные игры в этом не сравнятся, потому что там есть простое обучение, но по факту все игры чётко разделены по жанрам и если умеешь играть в один экшн, то остальные будут тебе автоматически понятны. Настолки же настолько многообразнее, что дух захватывает! И везде, везде нужно считать. Устный счёт: 35 + 7, потом ещё + 19. Если сейчас я построю это здание - оно мне принесёт +5 победных очков, а вот если это, то сейчас уже 6, а если кто-нибудь построит вот это, то уже 8. И этим пропитана каждая игра кроме патигеймов - устный счёт и победные очки. Чтобы выиграть - нужно думать над стратегией, над собственной ролью в игре и считать, считать, считать. Не зря нас наша учительница математики в школе отучала от калькуляторов - считать нужно в уме, это заставляет мозг работать.
Мозг программиста - это вообще супер-движуха, нужно каждый день придумывать интересные решения задач и думать, как обойти тот или иной баг.
Думать - это хорошо, это правильно. Мозг ленится, но нужно ему минимум раз в день делать инъекцию активности - вот тогда ты не будешь стареть и будешь быстрее приспосабливаться.

02:39 

Ноуты

Я фигею с того, что продают на ebay из всяких "неработающих" ноутов.
Нетбук с паролем на Винде, поэтому я не знаю что там, продаю "As is". Начальная цена 10$.
Блин, он уже загружается, в нём есть всё, что нужно для работы - просто переставить Винду. Почему я живу не в USA? Я бы такие перекупал, латал и перепродавал на том же ибэе...
Хотя...

As is

главная